Подпишись!

Яндекс.Погода

четверг, 28 октября

пасмурно+5 °C

Восемь обращений по вопросам ЖКХ от жителей Рошаля обработали в ЦУРе на минувшей неделе

14 окт. 2020 г., 9:33

Просмотры: 668


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 8 обращений жителей города Рошаль по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок (по 2) пришло в категориях «Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления)» и «Отсутствие отопления».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем.

Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Телефон ЕДДС в Рошале: 112 или 8 (49645) 59-121

Адрес: ул. Фридриха Энгельса, дом 16, корпус 1

Обсудить тему

Введите символы с картинки*