Подпишись!

Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

пасмурно0 °C

Жалоб от жителей Рошаля на минувшей неделе на жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов не поступало

08 дек. 2020 г., 11:25

Просмотры: 397


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом около 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 16%.

Тематический топ-3 наиболее распространенных обращений не изменился по сравнению с позапрошлой неделей, во всех трех категориях зафиксировано снижение количества заявок. Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов (932 заявки). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 2%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Коломна (-86%), Лыткарино (-74%), Электросталь (-64%). При этом из Волоколамского округа, Рошаля и Электрогорска за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*