Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

облачно с прояснениями+5 °C

Жители Шатуры на минувшей неделе не жаловались на ненадлежащее содержание и эксплуатацию МКД

31 янв. 2022 г., 14:55

Просмотры: 105


В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 11,7 тысячи заявок жителей. Более 8,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Фото: Госжилинспекция МО

Количество обращений уменьшилось в 21 городском округе. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества заявок составили городские округа Бронницы (-46%), Луховицы (-43%), Лыткарино (-42%), Молодёжный (-33%), Можайский (-32%). Восход остается единственным муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одной жалобы.

Обильные, практически ежедневные осадки и перепады наружной температуры продолжили формировать тематический топ жилищно-коммунальных проблем. На первом месте в нем остались сосульки и наледь на кровлях (1697 заявок). 

На второе место вышла еще одна очень зависящая от непогоды категория – «Протечки кровли (системы водостока)» (1188 заявок). За неделю жалоб по этому поводу стало меньше в 9 муниципальных образованиях. 

Одна из главных и постоянных коммунальных проблем – ненадлежащая уборка подъездов – на сей раз опустилась на третью позицию с общеобластным уменьшением заявок на 5%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что такое снижение в последний раз было зафиксировано в ноябре 2021 года. 

Снижение на 5% отмечено и еще в одной категории, находящейся с начала года на особом контроле Госжилинспекции ­– «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Она впервые в 2022-м покинула проблемную тройку, оказавшись на 4-м месте.  Не поступали заявки по этому поводу из Краснознаменска, Протвино и Шатуры.


Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*