Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 25 сентября

пасмурно+9 °C

Автоматизированная Emai-рассылка для бизнеса, удобный сервис и возможности

30 дек. 2021 г., 12:16

Просмотры: 517


Классический email-маркетинг необходим для создания и поддержания интереса к товарам и услугам.

Постоянный или потенциальный клиент получает на почту информацию о компании, текущих акциях, новых возможностях, изменениях и дополнениях в ассортименте. Правильно подготовленная рассылка формирует положительный имидж компании. Сервис email маркетинга mail365.ru позволяет получить доступ к широкой базе адресов для рассылки и расширить клиентскую базу.

Рассылка выполняется в нескольких форматах:

  •  Рассылка – знакомство. Приветственное письмо от компании, приглашающее познакомиться с ассортиментом услуг на выгодных, привлекательных для потенциального клиента условиях. Приветственные рассылки выполняются массово, с широким охватом аудитории. Проведение массовых рассылок полезно при исследовании рынка, определении таргет-групп компании, изучении откликов.
  •  Клиентская рассылка. Формат клиентской рассылки подразумевает поддержание интереса у реальных клиентов. Для узкоспециальных магазинов и предприятий грамотная клиентская рассылка – необходимое условие выживания. В клиентских рассылках предлагаются новинки, оптовые цены, особые условия. Возможны статьи и новости по специальным темам, обсуждение новых технологий, полезная информация, приглашения на семинары.
  •  Выборочная и адресная рассылка. Для выборочной рассылки сервис подбирает адреса по территориальному, возрастному признаку с использованием ИИ алгоритмов, позволяющих определить интересы и предпочтения возможных клиентов. Для рассылки автосервиса или торгового центра разумно использовать адресную базу по территориальному принципу. Для рассылок учебных центров желательно учитывать интересы адресатов.

ПРАВИЛА УМНОЙ РАССЫЛКИ

  •  При создании рассылок рекомендуется использовать шаблоны, позволяющие создать персональное обращение к адресату. Удобный блочный редактор позволяет структурировать информацию и создавать письма, максимально интересные аудитории. Замещающиеся и редактируемые информационные блоки – ключ к эффективности почтовых рассылок.
  •  Используйте реальный обратный адрес для формирования обратной связи.
  •  Умные сервисы позволяют делать анализ эффективности рассылок. Аналитическая работа поможет сделать рассылку более точной и полезной для пользователя.

Полную информацию по возможностям и настройкам, которые предлагает умная email рассылка, смотрите на странице mail365.ru/kb/.

Автоматизация сервиса email-рассылок позволяет выполнять точный подбор адресной базы для первичных рассылок и формировать базы для прямых адресных рассылок. Встроенные дополнительные формы позволяют клиентам оформить подписку, записаться на семинар, перейти по красиво оформленной ссылке на сайт или в каталог предложений. Использование автоматических сервисов позволяет экономить деньги и расширять клиентскую базу, увеличивать продажи на основании принципов умного маркетинга.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*