Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 9 декабря

пасмурно-6 °C

Более 230 обращений рошальцев решены через портал «Добродел»

18 сент. 2020 г., 8:12

Просмотры: 450


Сервис работает уже 5 лет. Он был создан по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, чтобы жители могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты.

Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.

Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем:
⏩выбрать категорию и городской округ;
⏩описать суть проблемы;
⏩прикрепить фотографии;
⏩выбрать точное местоположение на карте;
⏩ нажать кнопку «Создать сообщение».

Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе. Также на портале можно оставить благодарность или принять участие в опросе.

С начала текущего года от рошальцев поступило 239 сообщений.

Топ-5 проблемных направлений:
⭕ ДВОР - 84 обращения (35%);
⭕ ДОРОГИ - 56 обращений (23%);
⭕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ - 33 обращения (17%);
⭕ МУСОР - 29 обращений (12%);
⭕ МКД – 14 обращений (6%);

Как отметили МЦУР г. Рошаль, ответы на обращения граждан даются в строго установленные сроки. При необходимости осуществляется прямое взаимодействие с заявителем с помощью телефонных бесед, личных выездов ответственных исполнителей и курирующих заместителей главы городского округа, благодаря чему происходит оперативное решение проблем. Операторами МЦУР проводится аналитика обращений с целью недопущения повторов, выявления проблем и их своевременного решения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*