Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+17 °C

Госжилинспекция обработала 7 жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе

28 июня 2022 г., 12:10

Просмотры: 7


Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). 2 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки поступили в категориях «Отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде», «Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)», «Устранить протечку кровли», «Устранить неисправность кровли», «Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры», «Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние в квартире» и «Отремонтировать окна в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*