Подпишись!

Яндекс.Погода

понедельник, 3 октября

пасмурно+10 °C

Госжилинспекция обработала 5 жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе

11 июля 2022 г., 18:07

Просмотры: 344


Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 5 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). 3 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки поступили в категориях «Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (канализации)», «Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)», «Устранить неисправность кровли», «Устранить неисправность выступающих конструкций: балконов / лоджий» и «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*