Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 1 октября

небольшой дождь+15 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Рошаля за четыре месяца 2022 года

05 мая 2022 г., 9:51

Просмотры: 450


Фото Госжилинспекция МО

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 204 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 66 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями города жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (36 исполненных заявок);
  • устранение засора общедомовой системы водоотведения, повлекшее залитие квартиры (17);
  • уборка подъездов (15);
  • ремонт кровель (13).

«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городе выросло на 127%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей», – отметила Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*