Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 19 августа

пасмурно+20 °C

Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Рошаля за семь месяцев 2022 года

28 июля 2022 г., 12:38

Просмотры: 317


Фото: Алексей Клемешев

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Рошаля 324 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 68 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями города жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (62 исполненных заявки);
  • устранение засора общедомовой системы водоотведения, повлекшее залитие квартиры (28);
  • ремонт кровель (24);
  • уборка подъездов (18).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городе выросло на 155%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*