Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 1 октября

небольшой дождь+15 °C

Госжилинспекция рассказала о жилищно-коммунальных вопросах, наиболее волновавших жителей Рошаля в новогодние праздники

11 янв. 2022 г., 10:58

Просмотры: 528


Государственная жилищная инспекция Московской области

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 8 обращений жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

В условный топ наиболее волнующих жителей города тем вошли:

  • Ненадлежащая уборка подъездов (3 заявки);
  • Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (2).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*