22 июня 2022 г., 14:06
Просмотры: 136
Государственная жилищная инспекция Московской области
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 18 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома
- Восстановить освещение подъезда/входной группы
- Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета
- Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме
- Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями
- Отремонтировать почтовые ящики
- Привести параметры давления холодной воды в дом в соответствие с нормативными значениями
- Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями
- Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние
- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде
- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц в подвале
- Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах
- Устранить наледь и сосульки на козырьках
- Устранить повреждение ступеней, перил, пандусов
- Устранить повреждения/дефекты наружных стен дома
- Устранить повреждения/дефекты окон
- Устранить подтопление подвала
- Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.