Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 19 августа

пасмурно+20 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось

02 авг. 2022 г., 11:00

Просмотры: 277


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 10 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 6 заявок за это время перешла в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 9%.

Фото: ГЖИ МО

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-100%);
  • устранить неисправность систем водоотведения (-100%);
  • устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (-100%).

 А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Устранить неисправность кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*