Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 ноября

пасмурно-4 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось на треть

11 апр. 2022 г., 15:06

Просмотры: 454


Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 4 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 2 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 33%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);
  • течь или неисправности инженерного оборудования в квартире (-100%);
  • неисправности входных дверей в подвал (-100%).

А поступили обращения в категориях «Монтаж электрических проводов не соответствует нормативным требованиям», «Неисправность выступающих конструкций: балконов,козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» и «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*