Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+17 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось наполовину

20 июня 2022 г., 16:30

Просмотры: 336


Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 2 заявки жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 1 заявка за это время перешла в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 50%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (-100%);

- Устранить неисправность систем водоотведения (-100%);

 - Устранить повреждения/дефекты окон (-100%).

А обращения поступили в категориях «Устранить неисправность кровли» и «Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*