Подпишись!

Яндекс.Погода

среда, 28 сентября

пасмурно+10 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось почти наполовину

07 июня 2022 г., 14:51

Просмотры: 9


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 11 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

Две заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 45%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде (-100%);
  • Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-100%);
  • Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (-50%).

А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Устранить неисправность кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*