Подпишись!

Яндекс.Погода

понедельник, 26 сентября

пасмурно+10 °C

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снижается вторую неделю подряд

08 авг. 2022 г., 14:25

Просмотры: 140


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 7 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 4 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 30%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%);
  • устранить протечку кровли (-100%);
  • устранить неисправность систем водоотведения (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: 

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*