Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 29 ноября

облачно с прояснениями-10 °C

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Рошаля в ЦУР снизилось вдвое

03 окт. 2022 г., 18:00

Просмотры: 486


Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 37 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 51%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры (-89%);

- Устранить неисправность кровли (-89%);

- Устранить протечку кровли (-77%).

А наибольшее количество обращений (13) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*