Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 1 октября

пасмурно+14 °C

С начала весны посредством ЦУР решены 3 жилищно-коммунальные проблемы жителей Рошаля

09 марта 2022 г., 17:51

Просмотры: 499


С 1 марта 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 3 обращения жителей Рошаля, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

Три заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 57%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (-100%);
  • Устранить неисправность систем водоотведения (-100%);
  • Протечки кровли (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Неисправность кровельного покрытия».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*