Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 4 октября

ясно+10 °C

Шатура – в пятерке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в 1 квартале 2022 года

04 апр. 2022 г., 11:40

Просмотры: 428


С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 96 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 8,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8 тысяч);
  • устранение протечек кровель (более 7,3 тысячи);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5,2 тысячи)
  • освещение подъездов и входных групп (более 4,7 тысячи).

 «Количество обращений об уборке подъездов осталось практически тем же, что и в первом квартале 2021-го. Однако непростые погодные условия начала текущего года способствовали росту заявок в так называемых «сезонных» категориях – сосульки и протечки. При этом стоит отметить снижение жалоб на ненадлежащее качество отопления (на 12%) и неравномерный прогрев радиаторов (на 48%). В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 48%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Богородский (6,6 тыс.);
  2. Балашиха (5,4 тыс.);
  3. Люберцы (5,1 тыс.);
  4. Одинцовский (4,5 тыс.);
  5. Мытищи (4,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (4,07 тыс.);
  2. Реутов (3,7 тыс.);
  3. Пушкинский (3,1 тыс.);
  4. Электросталь (2,5 тыс.);
  5. Домодедово (2,05 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (2,5 тыс.);
  2. Котельники (1,7 тыс.);
  3. Лыткарино (1,2 тыс.);
  4. Шатура (0,8 тыс.);
  5. Кашира (0,7 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (353);
  2. Краснознаменск (199 заявок);
  3. Молодежный (8);
  4. Звездный городок (7);
  5. Восход (0).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

  • Орехово-Зуевский (1,8 тыс. заявок);
  • Сергиево-Посадский (2,08 тыс.);
  • Щелково (2,6 тыс.);
  • Королёв (3,1 тыс.);
  • Раменский (3,2 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Клин (573 заявки);
  • Егорьевск (795);
  • Жуковский (993);
  • Дмитровский (1221);
  • Ступино (1427).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • Черноголовка (38 заявок);
  • Серебряные Пруды (44);
  • Лотошино (51);
  • Электрогорск (91);
  • Шаховская (102).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*