Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 24 сентября

небольшой дождь+7 °C

УК под контролем Госжилинспекции исполнила в два раза больше сезонных заявок жителей, чем год назад

27 янв. 2022 г., 20:26

Просмотры: 501


С 1 декабря 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющей организацией МБУ "ПРОГРЕСС-РОШАЛЬ" 24 сезонных заявок жителей. Это на 100% больше, чем год назад.

Фото: Оксана Лапшина

Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы в городе закрыты 15 заявок об уборке опасных ледяных образований.

Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после 2 обращений жителей Рошаля.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала здесь исполнение 7 заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*