Подпишись!

Яндекс.Погода

среда, 28 сентября

пасмурно+11 °C

Жители Рошаля за новогодние праздники ни разу не пожаловались в ЕДС на отопление

12 янв. 2022 г., 14:55

Просмотры: 717


С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го из Рошаля в Единую диспетчерскую службу Подмосковья (ЕДС МО) не поступило ни одной заявки в категориях, касающихся отопления.

Оксана Лапшина

Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Надзорное ведомство контролирует проведение работ по пяти тематическим направлениям. Это:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;

-Неполный/неравномерный прогрев приборов отопления;

- Отсутствие отопления;

- Течь стояков и приборов отопления;

- Нарушение изоляции стояков, трубопроводов системы отопления.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила нормативы предоставления коммунальной услуги по отоплению. Оно должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С. И не более 4 часов, когда она становится меньше.

Нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

В случае несоблюдения данных требований нужно сообщить об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации или Единую диспетчерскую службу Московской области для оперативного устранения нарушений. Кроме того, УК или ресурсоснабжающая организация должна сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*