За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 10 обращений жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов. 4 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО
Какие работы чаще всего просили провести жители города?
- очистить козырьки над подъездами от мусора (3 заявки);
- устранить засор в общедомовой системе водоотведения (канализации), повлекший залитие квартиры (2);
- устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (2).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: http://inroshal.ru/novosti/obschestvo/55489_goszhilinspekciya-sostavila-top-zhilishchno-kommunalnyh-zaprosov-zhiteley-roshalya-na-minuvshey-nedele