Подпишись!

Яндекс.Погода

пятница, 1 июля

ясно+14 °C

Госжилинспекция обработала 37 жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе

23 мая 2022 г., 13:30

Просмотры: 278


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 37 обращений жителей Рошаля по вопросам содержания многоквартирных домов.

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители города?

  • Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (канализации), повлекшее залитие квартиры (9 заявок);
  • Очистить козырьки над подъездами от мусора (3 заявки);
  • Отремонтировать подъезд (2).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*