Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 3 июля

облачно с прояснениями+16 °C

Госжилинспекция обработала 7 жилищно-коммунальных запросов жителей Рошаля на минувшей неделе

12 июля 2021 г., 15:49

Просмотры: 512


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7 заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки поступили в категориях «Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)», «Залитие квартиры», «Промерзание стен в квартире», «Установка электрического счетчика», «Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)», «Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде» и «Неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*