Подпишись!

Яндекс.Погода

вторник, 9 августа

пасмурно+17 °C

Госжилинспекция рассказала о ходе отопительного сезона в Рошале: УК выполнили в 3,6 раза больше заявок жителей, чем год назад

23 дек. 2021 г., 15:25

Просмотры: 504


Государственная жилищная инспекция Московской области

83 заявки жителей Рошаля по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2021 года. Это в 3,61 раза больше, чем за аналогичный период-2020. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что достаточно холодные осень и зима уходящего года увеличили для коммунальщиков объем работ по обеспечению нормативных показателей предоставляемой коммунальной услуги. Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления», «отсутствие отопления». Наибольшее количество заявок из города со второй половины сентября исполнены по двум последним подкатегориям (68 и 9 соответственно).

Напомним: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

«В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Как видим, в удобстве и эффективности сервиса ЕДС МО убеждается все большее количество жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – посоветовала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*