13 янв. 2021 г., 9:34
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Рошаля в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.
С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 15 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Наледь и сосульки на кровле
- Неисправность электрооборудования в местах общего пользования
- Промерзание стен в квартире (в зимний период)
- Захламление чердака
- Повышенная влажность в подвале
- Установка индивидуального прибора учета
- Повреждение, отсутствие или проседание отмостки
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД
- Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде
- Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования
- Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов
- Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч. течь стояков системы отопления и приборов отопления)
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
- Низкое/высокое давление (напор) ХВС
- Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).
Источник: http://inroshal.ru/novosti/zhkh/samye-neobychnye-zayavki-zhiteley-roshalya-v-oblastnuyu-dispetcherskuyu-sluzhbu-v-2020-godu