Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 3 июля

облачно с прояснениями+16 °C

Шатура – в пятерке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей

09 нояб. 2021 г., 19:50

Просмотры: 574


С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

Пресс-служба ГЖИ МО

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 37 тысяч обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 17,4 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 15,9 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 14,8 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,1 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (23,2 тыс.);
  2. Химки (21,1 тыс.);
  3. Красногорск (14,4 тыс.);
  4. Одинцовский (13,9 тыс.);
  5. Люберцы (12,3 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Реутов (23 тыс.);
  2. Ленинский (12,2 тыс.);
  3. Пушкинский (11 тыс.);
  4. Жуковский (7,8 тыс.);
  5. Чехов (5,3 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (5,9 тыс.);
  2. Котельники (3,6 тыс.);
  3. Лыткарино (2,6 тыс.);
  4. Кашира (2,3 тыс.);
  5. Шатура (1,9 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (814 заявок);
  2. Власиха (661);
  3. Звездный городок (60);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

  • Орехово-Зуевский (4,3 тыс.);
  • Сергиево-Посадский (4,4 тыс.);
  • Раменский (7,8 тыс.);
  • Богородский (9,5 тыс.);
  • Подольск (10,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Клин (1,3 тыс.);
  • Егорьевск (2 тыс.);
  • Дмитровский (2,9 тыс.);
  • Ступино (3 тыс.);
  • Солнечногорск (3,7 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • Серебряные Пруды (142 заявки);
  • Черноголовка (144);
  • Лотошино (153);
  • Бронницы (228);
  • Шаховская (300).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*